вторник, 9 марта 2010 г.

тренировка с детьми

Вчера сходил в центр настольного тенниса, тренировался с детьми. Не ходил туда почти 3 месяца. Раньше тренировал детей и за это мне разрешалось в центре самому тренироваться. А сейчас стал тренироваться в другом месте и за деньги и у меня появилось гораздо больше времени. Но как-то иногда скучал по тренировкам с детьми. Когда зашел в зал вчера, дети обрадовались многие подбежали, поздоровались, спрашивали как дела, ругались, почему не приходил так долго? :) Приятно было.

Некоторые ребята очень сильно продвинулись и даже с ними интересно поиграть становится и поэтому радостно за них, ведь я стоял у начала пути многих из них и приложил немало сил и нервов, чтобы преподать основы техники.

А так... мне тренер постоянно ставил самых корявых детей, и у меня всегда была черновая работа. Как только ребенок начинал что-то нормально делать, его сразу от меня забирали и ставили на другой спарринг, а мне ставили очередного неумёху.
Тут есть плюс - теперь я могу ставить базовую технику и у меня большой в этом опыт, я вижу все ошибки и знаю, как их поправить. Возможно, пригодится в жизни... буду Ирину и Артура учить и остальных детей :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий