понедельник, 27 сентября 2010 г.

На эти выходные ездили на дачу. Была чудесная погода, наверное последние солнечные деньки. В субботу нашли рядом в лесочке большие скопления опят. Так это здорово, Ирина все хотела сходить за грибами, а они оказывается растут прям тут рядом. Набрали 2 ведра и 6 литров канистру, после обработки все это уместилось в 3 литровую банку. В субботу обливался водой из ручья, в принципе терпимо и не холодно, важно позаботиться, чтобы потом была возможность обтереться и согреться. Вот бы зимой пойти искупаться в проруби!

На следующий день договаривались с трактористом о вспахивании и выравнивании участка и выяснилось, что нужно предварительно всю траву скосить, а ее у нас немеренно, причем свежая и прошлогодняя, высокая и низкая. В этот день я слился с тяпкой, я просто сам был тяпкой. Тем не менее, к вечеру удалось очистить большую полянку, которую потом будут ровнять трактором, надеюсь, получится здорово, вроде у соседей этот же тракторист работал и у них очень ровный участок получился.

Вообще на даче чувствую себя превосходно, примерно 60-80% проблем, которые тебя заботят в Москве, отпадают, я иду в пролесок рядом с участком и понимаю, что надо больше проводить времени тут, на природе лучше связь с Высшим разумом. Наверное такому успокоению еще способствует Артур, который преображается на даче - он почти не нервничает, постоянно пытается тебе помочь и, что самое интересное, у него уже начинает получаться. Во время обеда сын пододвинул мне суп и передал кусок хлеба, тут меня осенило - когда я буду старый, он будет ухаживать за мной и заботиться обо мне :) это, конечно, очевидно, но в этот момент я прочувствовал это и стало очень радостно и легко, расти сынок молодцом!

Я был тяпкой до глубокой ночи, уже вышла луна и мы разожгли костер, но сенокос продолжался. В итоге к 12 ночи довольные мы вернулись в Москву. Спасибо за отличные выходные и хорошее настроение. Кстати, костер офигенно жечь, успокаиваешься, вспоминается детство и дача.

Комментариев нет:

Отправить комментарий